?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про волшебную палочку

Пост выходного дня, так сказать.
В связи с настойчивым интересом отдельных читателей развиваю тему чудесного появления новых автодорог.

Устойчивое многолетнее снижение объемов ввода автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до поры до времени не отражалось статистикой, потому что компенсировалось столь же устойчивым опережающим снижением протяженности ведомственных дорог с твердым покрытием.

протяженность
Продолжение графика далее 2011 года смысла не имеет, поскольку данные несопоставимы из-за включения в показатель протяженности автодорог общего пользования с твердым покрытием длины городских улиц.

А вот за счет каких чудес достигнут рост в 2006-2011 годах?

прирост протяженности
разница приростов

Переклассификация называется.

Эх, а в советские времена как красиво писали примечания к таблицам в статсборниках!..
Некоторое уменьшение длины шоссейных дорог по отдельным союзным республикам объясняется спрямлением дорог при их реконструкции.

Или вот так:
Некоторое уменьшение протяженности автомобильных дорог по отдельным союзным республикам объясняется более рациональным размещением новых дорог с твердым покрытием, в связи с чем ряд грунтовых дорог потерял свое значение.

PS
По прошествии нескольких часов в ходе обсуждения в предыдущем посте и за отсутствием продолжения следует остановться на выводе, сделанном юзером с многозначителным ником genby (каждый раз, как вижу, впоминаю: - "Шел корабль, своим названьем гордый" и "мина кораблю пробила днище далеко-далёко от земли"):
"А черт его знает".

Того же автора: "
А пока придерживаюсь официальной версии <...> без инсинуаций , про превращение парковых дорожек в дороги общего пользования".

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
zoom_yar
Dec. 6th, 2014 03:55 pm (UTC)
Некоторое уменьшение протяженности автомобильных дорог по отдельным союзным республикам объясняется более рациональным размещением новых дорог с твердым покрытием, в связи с чем ряд грунтовых дорог потерял свое значение.

А что, если грунтовая дорога шла в том же направлении, что и новая дорога с твердым покрытием, то она действительно потеряет свое значение. Разве такого не могло быть?
esli_mysli
Dec. 6th, 2014 04:14 pm (UTC)
Да кто ж спорит! К тому же после реконструкции ещё и спрямили.
Во всяком случае, обходились без переклассификации. :)
livejournal
Dec. 7th, 2014 06:32 am (UTC)
Дорожное строительство при Путине. Секрет невероятных
Пользователь burckina_faso сослался на вашу запись в своей записи «Дорожное строительство при Путине. Секрет невероятных "успехов"» в контексте: [...] которым протяженность этих самых дорог в России невероятно выросла с 2006 года. Таки да, выросла: [...]
livejournal
Dec. 7th, 2014 11:16 am (UTC)
Про волшебную палочку
Пользователь olegiiik сослался на вашу запись в своей записи «Про волшебную палочку» в контексте: [...] Originally posted by at Про волшебную палочку [...]
livejournal
Dec. 7th, 2014 03:25 pm (UTC)
Дорожное строительство при Путине. Секрет невероятных
Пользователь bonnn1971 сослался на вашу запись в своей записи «Дорожное строительство при Путине. Секрет невероятных "успехов"» в контексте: [...] которым протяженность этих самых дорог в России невероятно выросла с 2006 года. Таки да, выросла: [...]
(Deleted comment)
esli_mysli
Dec. 7th, 2014 06:09 pm (UTC)
Могу допустить, что подобная лексика для Вас привычна и не выглядит недопустимой. Для меня это не так. Я удаляю коммент. Постарайтесь сформулировать свою мысль общепринятыми словами.
livejournal
Dec. 8th, 2014 01:09 pm (UTC)
Дорожное строительство при Путине. Секрет невероятных
Пользователь voda_sysha_nebo сослался на вашу запись в своей записи «Дорожное строительство при Путине. Секрет невероятных "успехов"» в контексте: [...] которым протяженность этих самых дорог в России невероятно выросла с 2006 года. Таки да, выросла: [...]
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

ку-ку
esli_mysli
Мария Говорова

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel